Что бы не присваивать чужую славу, уточню, что эти зарисовки от моей подруги Итак.. Чтобы провести диагностику и понять, почему не работает Интернет, всегда задаю дежурный вопрос, на который очень часто получаю “дежурный” ответ: - Вы подключаетесь напрямую или через wi-fi роутер? - Да. Далее по факту вырезки из диалогов: - Здравствуйте. Мне звонят люди и говорят, что им звонили с моего номера, на определителе высветился. Но я им не звонил. Скажите, кто звонил с моего номера? - Мы не располагаем информацией о том – кто звонил с Вашего номера, но Вы можете обратиться в наш офис за распечаткой звонков и посмотреть когда их совершали… - Да мне не нужно знать когда! Вы мне скажите, КТО звонил с моего телефона? - Здравствуйте. У меня телевизор плохо показывает. Подождите, сейчас включу… Вы видите? Вы видите, как он плохо показывает?! - Я не могу видеть, что происходит у Вас в квартире… - Почему? Звонок. У человека большой долг на договоре, который он расторг. Просит назвать адрес того офиса, в котором он был, чтобы выразить там свое недовольство. Объяснить, что я не могу знать адрес офиса, в котором он был (это нигде и никак не отмечается), оказалось нереально. Так что от безысходности просто начинаю перечислять все адреса офисов. - Вот, в этом офисе я был. Не могли сразу сказать? - Здравствуйте. Я оставлял заявку. Мне сказали, что мне перезвонят. - Сейчас посмотрим. Да, я вижу, у Вас есть заявка. Время обработки еще не вышло, ожидайте, Вам перезвонят. - То есть мне должны позвонить? - Да, ожидайте, Вам перезвонят. - Ну, а тогда че Вы мне линию занимаете, если мне не Ваш звонок нужен? Че Вы мозги мне парите? *звонок на линию входящих вызовов, с которой исходящие вызовы физически невозможны. - Мне надо продлить договор. Он у меня до 1ого июня. (Изучив информацию, понимаю, что речь о скидке на абонентскую плату) - Да я вижу у Вас скидка до 1ого июня. Но мы не можем Вам продлить скидку, мы этим не занимаемся. Обратитесь, пожалуйста, в наш офис. - Как это не занимаетесь? Я всегда Вам звоню и получаю скидку. И в офисе вашем сказали звонить Вам. - Но мы не занимаемся скидками и не можем продлить Вам скидку. Уточните в офисе… - Но я всегда звоню по этому номеру и продлеваю договор! - По какому номеру вы обычно звоните? - 55-55-55 (цифры случайные, для примера) - Это не тот номер. Вы ошиблись и звоните по номеру 66-66-66. Перезвоните на тот номер. - Зачем Вы меня обманываете? Я всегда звоню по этому номеру! Мне нужно продлить договор, а Вы деньги мои тратите! Продлите мне договор! *бросает трубку* По ТВ из-за низкого рейтинга убрали канал. Совсем убрали. - Я хочу, чтобы ВЫ мне сейчас вернули канал. - К сожалению, у меня нет функции позволяющей вернуть канал в эфир, но я могу оставить заявку. Если заявок будет много, то возможно канал вернут. - Слушайте, я понимаю, что Вы молодой оператор и ничего не знаете. Соедините меня с более опытным специалистом или уточните у Вашего начальника! Я хочу, чтобы у меня снова показывал этот канал! *реально уточняю, вдруг где-то кнопка волшебная, а я не знаю и думаю, наивная, что заявки надо делать?* - Я уточнила для Вас информацию. Вы можете оставить заявку, её рассмотрят. Если будут поступать еще заявки – может быть канал вернут в эфир. - Хорошо, оставляйте. Когда канал вернут? Сегодня вернут? - Я не располагаю информацией о том - вернут ли канал и когда вернут канал. Я оставила заявку, её рассмотрят, и МОЖЕТ БЫТЬ вернут канал в эфир. - Вы ничего не знаете! Даже точную дату назвать не можете! Зачем Вас вообще взяли на эту должность? Надеюсь, Вас уволят. Приятного поиска новой работы.
заходи на мой блог magafauna
Зарисовки интересных диалогов call-центра
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-04-24 00:08:06
Страница: 1